воскресенье, марта 29, 2009

Я продолжаю вязать кролика

Всё-таки удивительная это вещь - вязаная, да, наверное, любая игрушка ручной работы! Кролик еще даже на зародыша не похож, одна голова с белой ерундой внутри, а уже чего-то от меня требует, буквально влияет на меня!
Связанная голова кролика, пока больше похожая на мячик для регби, всем своим видом мне показывала, как ей неуютно быть такой... обтекаемой и одинокой. Прямо зацепиться не за что. Ну очень укоризненно она лежала. По этому я, усыпив младшего и загнав в кровать старшую, тут же схватилась за спицы.
Начала я с туловища. Здесь никаких проблем и вопросов не возникло, и через 15 минут (ну да, не быстро) кролик обзавелся собственным туловищем, правда, пока полым и отдельнолежащим. Но так как вожатая Таня отмашку набивать и зашивать-пришивать не давала - жди, кролик.
Следующим номером программы были ушки. Тут я решила посвоевольничать и связать ушки немножко длиннее, на 3 ряда увеличить часть до убавления петель. Ну люблю я таких вислоухеньких зайчиков-кроликов. За что и поплатилась. Мой кролик оказался педантом, не допускающим никакой самоволки. Первое ухо связалось отлично, за 10 минут. А вот второе ухо... Я его вязала и перевязывала ТРИЖДЫ! Сначала я связала общую часть до убавления и обнаружила, что набрала не 9, а 10 петель. И ведь считала! Ладно, распустила. Связала вновь. Поняла, что запуталась в рядах, в смысле не могу точно сказать, сколько точно рядов провязала. Распустила. Связала опять до убавления петель. Вроде всё отлично. Стала убавлять петли. Перед закрытием последней петельки до меня дошло, что убавляла с обеих сторон просто провязыванием 2х петель вместе, а не СПП слева. Распустила часть с убавлениями. Перевязала. В итоге всё равно второе ухо поучилось немного другое. Но перевязывать уже не буду, иначе кролик вообще одноухим на всю жизнь останется. А вредному уху я определила быть левым.
И вот как выглядит кролик с новыми, но пока не подшитыми деталями:

2 комментария:

  1. Отличные ушки)))) А характер у кролика будет очень покладистым))) Вот увидишь)))) Завтра займемся ногами, а во вторник устроим сборку тела с ногами, а головы с ушками)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Всегда рада вашим откликам!