среда, января 27, 2010

Да что ж это такое... :(

Уже две с лишним недели у меня не открывается ни мой собственный блог, ни любой другой на базе Блоггера :(. При том у подруги через тот же самый Казахтелекомовский интернет блог открывается... Чертовщина какая-то. Сейчас максимум могу зайти в свой блог почитать новости через программу-анонимайзер (которая IP моего компьютера подменяет на другой). Вести в таком режиме блог - лучше удавиться. А столько всего хочется показать-рассказать... Если кто-то знает, что за ерунда происходит, и как это можно побороть - пожалуйста, откликнитесь, а...

3 комментария:

  1. Марин, я в Алмате.... Все то же самое... Один в один.... Не могу... Авторитетные источники сказали, что блогспот не закрывали, как в свое время жж по указке сверху.... Кстати, ты получила от меня расшифровку по тестам?
    У меня блог не работал с 9 января....

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением :)

    Вот и у SoNaи Helga-Cat тоже самое :( А я-то думаю, куда мои постоянные читатели подевались...

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, вы уже решили свои проблемы и можете теперь заходить в свой блог и писать что-нибудь новое и интересное!
    А я хочу вам передать награду и пожелать творческих успехов!!!
    Заходите за наградой http://lula1608.blogspot.com/2010/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Всегда рада вашим откликам!