пятница, февраля 10, 2012

Грудь в орденах :)

Меня наградили! Аж двумя наградами сразу. И хотя все мы понимаем, что это всего лишь игра, мне всё равно очень приятно. Приятно, что меня читают, что это кому-то интересно настолько, чтобы рассказать об этом другим.
Первая награда - от Галины-Halina, за что ей большое спасибо! У нее очень интересный блг, с живым общением и интересными вязаными работами.



Вторая - от Раисы-Raisa, тоже замечательной рукодельницы. Про нее и её работы можно сказать, перефразировав известное выражение, "Чтоб я так вязал!" Эта награда для меня неожиданна вдвойне, т.к. с рукоделием у меня в блоге  в последнее время не очень. Надо исправляться.


Как у большинства наград, у этих двух тоже сть правила: поблпгодприть, рассказать. передать :). Последний пункт - самый трудный, потому что столько замечательных, теплых, вдохновляющих блогов, только порясающих мастериц вокруг... Но я попробую.
Итак, я хочу передать эти обе награды блогам, в которых часто черпаю идеи и рукодельное вдохновение:
1. Талантливому человеку с огромной фантазией Маше -MariaVladi и её блогу 
2. Потрясающей рукодельнице Алле в её Рукодельный мир!
3. Замечательной Наташе-Луна в её Гнездо рыжей кошки
4. Елене-Синичке, человеку с потрясающими воображением и фантазией, в её Синичкино лукошко
5. Совершенно фантастической Маше-Матрешке, многодетной мамочке и рукодельнице и её Матрешкину блогу.
6. Марине-Gingercat, удивидельному мастеру, который творит удивительных кукол, в её блог Дом рыжей кошки
7. Замечательной, очень творческой Анне и её блогу АННА из Lazann*ы 
Если вы еще не были в этих блогах - сходите обязательно, там есть на что посмотреть и что почитать.
Ну и последний пункт нашей программы :) - 7 фактов о себе, то есть обо мне. Это тоже непростой пункт, потому что фактов-то мнооога, но не все можно озвучивать :), и не все факты достойны внимания. Потому после долгих раздумий я решила посвятить эти 7 фактов не просто себе, а моему браку и моей семье. Тем более, что чуть больше, чем через месяц, мы с мужем планируем отметить наше 13-летие совместной жизни. Итак:
1. Я вышла замуж в 19 лет.
2. Мы планировали пожениться в августе, но поженились в марте.Потому что я сбежала из дома. А жить просто так с мужчиной я не могла, воспитание не позволяло. По этому во вторник муж взял мои документы, бутылку коньяка и которбку конфет и пошел к заведующей ЗАГСом. В субботу той же недели нас расписали. Естественно, никакой торжественной регистрации не было, были только мы и наши друзья в качестве свидетелей.
3. Вообще-то нас хотели расписать в пятницу, но у меня был в тот день показ мод, где я дефилировала. и мне было некогда.
4. Мы с мужем начинали нашу совместную жизнь со съемного угла в квартире друга (тоже съемной). И начинали с такого нулища, что сейчас мне даже удивительно, как мы вобще умудрились выжить :).
5. Когдя мы с мужем поженились, мы были с ним одного роста. Но потом в течение первых 5-6 лет совместной жизни я его... переросла. На 6 см.
6. Обвенчались мы с мужем через полгода после официальной регистрации, в ноябре. Типа "чувства проверяли". Во дураки были :).
7. Мой муж очень щедрый человек (в рамках имеющихся финансовых возможностей, конечно). Он мне практически ни в чем не отказывает и любит делать подарки. Иногда его подарки дороги не только по цене, но и по произведенному эффекту. Среди самых оглушительных подарков за эти почти 13 лет - телескоп, подаренный мне на день рождения, который был через 5 дней после того, как я родила сына, т.е. на второй день после выхода из роддома. Ну, вы понимаете мое состояние. Второй - это пластиковый, но довольно неплохо стреляющий лук. Так что я теперь что-то вроди Леди Мэрион с астрономическим уклоном :).
Такие дела. Спасибо, что дочитали :).

13 комментариев:

  1. Мариночка, мои поздравления! Мне,кажется,что вас еще в одном блоге наградили:)
    Телескоп и стреляющий лук!!! Это что -то!!! спасибо за интересности.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, это что-то потрясающее - я о фактах вашей семейной жизни!!!! Дай Бог Вам и вашей семье процветания на долгие годы!
    Большое спасибо за внимание к моему блогу! Тронута необычайно! Но прошу меня великодушно простить - я не смогу продолжить эту добрую эстафету...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, с удовольствием открыла для себя ваш блог! Застряла...читаю... Спасибо большое за награду, но...извиняюсь, меня забросали...не обижайтесь. С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какой интересный рассказ,спасибо, очень необычная история.
    Спасибо за награду большое!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное за наградку и вкусные слова!!! обязательно утащу и поделюсь...)) и очень интересно было читать факты..))надо подумать..))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо за наградки и такой отзыв обо мне! Очень приятно! А факты о тебе прочитала с большим интересом! Здорово! Забавно! А обо мне можно почитать вот тут:

    http://100thousand-why.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    http://100thousand-why.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    если интересно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух-ты, как интересно, Марина! Телескоп - это круто! :) Ну а лук пригодится, я думаю... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Марина! Мне очень-очень приятно!
    Было интересно читать про вас с мужем =) Телескоп - это Круто! Особенно через 2 дня после выписки =))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аля-a-l-t-i, ой, неужели я что-то пропустила не поблагодарила кого-то за награду??? Да, мы весело живем :)
    ________________________________

    Леночка-Rubric, мы уже решили, в случае чего, будем луком от врагов сначала отстреливаться, а потом отмахиваться :)
    ________________________________

    Лена-Синица, Анна, Маша-Матрёшка, Марина-Gingercat, Наташа-Луна,Маша -MariaVladi, девочки, главной целью этой награды было выразить мою благодарность вам, за то, что вы такие замечательные, радостные, позитивны. и находите время и делитесь красотой, которую творите. Серьезно, от ваших работ становится теплее на душе. А передадите ли вы эту награду или нет - это как вам захочется/сможется.
    ________________________________

    Маша -MariaVladi, обязательно прочту, мне действительно интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, вычитала в блоге Ирины "Вокруг слова" приятности в ваш адрес и награда. Загляните:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка,спасибо,большое,что отметила мой блог,приятно всегда получать награды,но более приятно,когда твое творчество,радует других.Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, спасибо, что сказала!
    -------------------

    Алла, очень радует! И надеюсь, что будет и дальше радовать, причем, всё чаще и чаще :)

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно удивительные факты! Вы потрясающие молодцы! Живите долго и счастливо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Всегда рада вашим откликам!