понедельник, февраля 13, 2012

Куда приводят мечты

Я давно мечтаю о собственном доме. Пока что я еще не придумала всё в деталях, потому что многое, как вы понимаете, будет зависить от места. Возможно, это будет такой домик, в тихом уголке в конце улицы, с березкой под окнами и умной овчаркой в конуре:


А может быть, это будет дом на пригорке над рекой, откуда мне будет виден сказочный лес. Хотя конура с овчаркой всё равно должна быть :):




Но пока что о настоящем кирпичном (а может, деревянном?) доме я могу только мечтать. И мои мечты нашли свое воплощение вот в таких двух прихваточках из лоскутков из маминой коллекции глубоко советских ситчиков :):



Прихватки я шила впервые в жизни. Точно так же впервые в жизни я делала какое-то подобие стежки для обратной стороны. Люди, какое же это муторное кропотливое дело! Просто снимаю шляпу и падаю ниц перед Леной-Швейкой и многими другими рукодельницами, способными регулярно создавать настоящие стеганые шедевры разных размеров. Строчила весь день, как просто Мария какая-то, но не вылезла из-за машинки, пока не доделала. Свои недочеты я знаю и вижу, в частности, неровные строчки на косой бейке, машинка, паразитка, подбрыкивала, да и покупная тесьма в итоге оказалась банально узковата. Но зная себя, я решила сказать своему перфекционизму "Ша!" и всё же довести дело до конца, потому что в противном случае дело встало бы на месяцы, если не на годы. За что я себя категорически хвалю, а недочеты обещаю исправить в следующий раз.
П.С. В Интернете существует такое поверье, что если что-то долго не получается, или какие-то мечты никак не сбываются, надо громко на это пожаловаться на всю всемирную паутину. Вдруг, поможет?
П.П.С. Если кто не понял, это я себя в качестве рукодельницы пыталась реабилитировать :).

9 комментариев:

  1. Прекрасно справилась! Домики очень уютные и весёлые получились))) А я вот нервы вышивкой решила успокаивать - помогает:) Может получиться ещё в этом году картинку довышивать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, осталось выставить эти замечательные домики в конкурсе прихваток))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ну что ж так себя то обижать? ну хорошенькие же прихваточки получились! Ну да, бейка пока не слишком профи, но зато ведь положено начало! Вот не знаю, есть ли на Вашей машинке декоративные строчки, но можно вместо прямой по бейке сверху , по лицу, пройти каким нибудь зигзагом, обычно это хорошо выравнивает визуально бейку ))
    а вообще, домики очень славные! И, кстати, мечты у нас одни-и тоже-обязательно конура с овчаркой))

    ОтветитьУдалить
  4. И прихватки,и живопИсь-выше всяких похвал. Вот готовый слоган: Налетай,торопись,прихвати живопИсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселенькие! и очень понравились два первых снимка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Илона, что за "чудеса" - на почту твой комментарий пришел, а здесь его нет. Спасибо за похвалу! Когда довышиваешь картину - покажешь?
    ----------------------------
    Лена-Синица, ой, нет, я до конкурсов еще яано не доросла, ни в смысле качества исполнения, ни в моральном смысле, я вобще не конкурсный человек.
    -----------------------------

    Лена-швейка, спасибо за добрые слова! Да, _лично_ мне прихваточки даже очень нравятся. И ты правельно оценила главное - начало положено. Нет, у меня фигурных строчек нет, только обычный зигзаг. Но всё равно спасибо за совет, я запомню. И так радостно знать, что у кого-то похожие мечты! Я вобще собак обожаю, но овчарки - они самые-самые, на мой взгляд.
    ------------------------

    Ира - ЧУМработница, спасибо за похвалы. Я старалась.
    ------------------------------

    Аля - a-l-t-i, да, я старлась сделать имено что-то весёленькое, и в самих прихватках, и в их презентации.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, ну а мне эти прихваточки очень даже понравились! Я просто в восторге! А что касается неровных строчек, то я ничего не заметила, все просто шикарно! Все кажется очень даже ровненько, а главное - симпатично!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, как прелесть!!! И все в цветочках, в цветочках!... Ай да молодец, ай да хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, Леночка-Rubric? девочки, спасибо, что так тепло поддерживаете мои начинания! Вы меня просто окрыляете. Такими темпами и до новых подвигов недалеко!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Всегда рада вашим откликам!