четверг, октября 04, 2012

Личный проект "Последний год". Отчет


Ну что, пора уже, пора-пора отчитаться и самой посмотреть, что же я успела, а что еще не успела сделать в рамках своего личного проекта "Последний год". Отчетный период - февраль -сентябрь. Правда, март и апрель из него можно смело исключить - я тогда работала не поднимая головы над переводом, было совсем не до того. Но в остальное время я старалась сделать хоть что-нибудь из того, что планировала. Итак, приступим.


Начну с того, что получилось :).
* Самое главное мое достижение за этот период – я читаю детям книжки на ночь. Читаю сначала сыночку небольшую сказку, а потом дочке "Лунную долину" Джека Лондона. Как же детям нравится! Даром что Дарюшка у меня девица очень даже читающая, но ей очень нравится меня слушать, к тому же я еще по ходу объясняю какие-то исторические реалии, трудные для понимания места. Мишаня слушает очень внимательно и свою сказку, и малопонятного ему Лондона :).  Пока несу его из ванной в детскую, он всегда деловито напоминает "Мама, давай читать про Ксаксона!" (главную героиню этой книги зовут Саксон :))
Я вообще много сил и времени посвятила улучшению отношений с детьми, мужем, «утеплению» семейной обстановки. Трудно, приходится себя в чем-то переделывать, но какой же это благодарный труд! Такое счастье видеть радостные лица моих любимых и слышать, что им хочется и нравится возвращаться домой.
* Еще я планировала вырастить на даче цветы, и у меня получилось. Сначала у меня долго и обильно цвели цветы, которые у нас традиционно называют садовой ромашкой, хотя ботанически это совсем не ромашка, по-моему, ну и ладно. Я их обожаю. А потом у меня цвели астры! Может, и сейчас еще цветут, мы на даче не все еще убрали. Астр было много, очень много. С августа и до конца сентября у меня квартира просто утопала в астрах. Я просто счастлива. Мечтаю, когда у нас будет свой дом, насажать возле него все мыслимые и немыслимые цветы, какие только смогу :).
* Неплохо у меня и с пробованием новых рецептов обстоит. Не по два рецепта в неделю, правда, но пробую. Среди прочих я опробовала несколько рецептов, на которые раньше просто не решалась. Например курицу в медово-горчичном маринаде, свинину в апельсиновом соусе, салат с морковкой и изюмом и, что для меня самой просто удивительно, очень много рыбных рецептов. Раньше я рыбу на дух не переносила. А теперь рыбка на нашем столе появляется регулярно. Более того, в этом году я опробовала совершенно необычный рецепт - слабосоленая красная рыба в черной смородине.
* Одним из пунктов было желание написать красивое стихотворение. Так вот, стихотворение я написала! Только не красивое и не лирическое, а мрачнюще-депрессивное, я вам его не покажу :). Но вот знаете, выплеснула эмоции, да еще в стихах - полегчало. Будем считать данный пункт выполненным наполовину :).
* С качественным празднованием праздников получилось плохо :(. Хорошо отпраздновали Масленицу (до сих пор дети вспоминают), а потом пошло-поехало: то работа, то похороны, то денег нет... 
* Машину водить я начала, и неплохо даже пошло, но потом вдруг машина начала фордыбачить, а я на невнятно ездящей машине передвигаться боюсь. Мужу-то ничего, он профи, а у меня от каждого взбрыка - инфаркт миокарда, вот такенный рубец. В общем, водительницы из меня пока не получается :/.
* Интересно получилось с восточными танцами. Начала я заниматься, неделю позанималась и поняла, что это вообще не мое. По духу, по энергетике – не мое. Ну и не стала себя мучить.
* Сделала новую стрижку. По началу хотела более радикальную, но в последний момент сдрейфила :) и сделала что-то более или менее классическое. Теперь вот мучаюсь – стричься снова или обрастать.
* Отдельными постами напишу про книжки и кино.
А по всем остальным пунктам, и родственно-общественным, и творческо-рукодельным мне, вы, пока сказать нечего. Ну ничего, до 21 декабря еще время есть :). Главное сейчас как-то поднять свой уровень сил и энергии, потому что ползаю как мореный таракан из-за угла мешком пришибленный.

13 комментариев:

  1. Отчёт принят. Стрижки надо бы продемонстрировать. А иначе, как мы решим, что с тобой дальше делать?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очевидно, придется показаться. А то я как Буриданов ослик, не могу решить.

      Удалить
  2. Ничего себе "сказать нечего" - тут отчёт на пятерых))) Молодчина. А вот про красную рыбку с чёрной смородиной прошу поподробнее. И да, стрижки могла бы продемонстрировать, чтобы мы оценили и вставили свои 5 копеек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, рецепт взят здесь: http://kuking.net/my/viewtopic.php?p=190988&highlight=#190988. Мои изменения - брала не смородиновое пюре, а просто смородину, перемолотила ее в блендере и все. Главное, молотить подольше, чтобы шкурки как следуют разбились-размололись. Ну и рыбка у меня была не лосось, а горбуша. С лососем еще вкуснее, наверное.
      Ох, ну сейчас, наковыряю своих фотографий, покажусь.

      Удалить
    2. Спасибо за рецепт, у меня как раз в морозике и лосось, и чёрная смородина есть)))
      З.Ы. Жду фотки:)

      Удалить
  3. Ждала, ждала возвращения и как - то пропустила:)) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Многое успели! Но не рано ли подводить итоги? Еще три месяца впереди!.. Так что список наверняка придется дополнять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это промежуточные итоги. Когда я затевала этот проект среди себя, я планировала подводить итоги ежемесячно, в январе так и сделала, а потом у меня нескладушки в жизни пошли, не до отчетов было.

      Удалить
  5. Эх, мне бы твою работоспособность и умение претворять планы в жизнь!
    У меня тоже астры в этом году колосятся в саду! :) Очень понравилось их выращивать, следующим летом повторю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет работоспособности и планов ты, Лена, сильно заблуждаешься на мой счет. Был бы такой отчет за месяц - это я понимаю, но за восемь - совсем немного.
      Астры просто чудесные цветы,обязательно буду выращивать еще, всех возможных сортов и видов.

      Удалить
  6. Ух ты! Прочитала на одном дыхании, и даже задумалась, этот пост точно не мной написан?))))
    Конечно, не мной, но очень близок мне по духу, по действиям, по результатам))))
    С удовольствием буду Вас читать!)))
    ПыСы Ромашки люблю очень) и один день в году мой дом просто заставлен ромашками - это мой ДР) Это так, к слову о ромашках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если Вы будете читать и комментировать! Всегда приятно встретить человека с похожим настроем :). Я тоже летом на ДР очень люблю получать ромашки!

      Удалить

Спасибо за комментарий! Всегда рада вашим откликам!